Генеральная уборка

Наверно, мало кто делает уборку комнат с рвением. А генеральная уборка? Так это вообще целая катастрофа, которую нужно к тому же проводить два раза в год. Как же справится с этой огромной работой, да так, чтобы потом голова кругом не шла? Решение есть. И даже несколько.

Генеральная уборка как услуга клининговых компаний

Первый вариант воспользоваться услугами клининг-компаний. Такие компании призваны помочь людям с уборкой домов, квартир, садов, гаражей, дач и т. д. Что очень радует, так это то, что работают профессионалы, которые подходят к своему делу ответственно. Кроме того, они оборудованы всем необходимым: швабры, губки, ведра, моющие и чистящие средства, тряпки, пылесосы и многое другое. И в дополнение ко всему, работа выполняется качественно и в срок.

Вторым вариантом является уборка своими силами. Правда, тут придется заранее запастись всеми необходимыми инструментами самим, чтобы потом по сотни раз не бегать в магазин, отвлекаясь, таким образом, от работы. Почему-то об одной вещи многие забывают, а ведь она в разы облегчает работу. Чтобы ничего не забыть, нужно составить план. Это касается и материалов, и уборки. Материалов он касается тем, что, пройдя по каждой комнате, оценивается масштаб и объем предстоящей работы. И вот тут необходимо составить список, какие материалы нужны по каждой комнате.

Пример для ванной комнаты: нужны ведро, швабра, чистящее средство, губка, тряпка, средство для чистки стекол (зеркал), мусорный пакет. Кроме того, план составляется для того, чтобы увидеть всю предстоящую работу и распределить время для каждого дела. Например: зал протереть пыль со всех полок и шкафов (15 мин), вымыть окна (10 мин), протереть батареи (5 мин), вытереть пыль с потолка (10 мин), протереть люстру (5 мин), вымыть полы (10 мин). Конечно же, у каждого свое время. Кому-то нужны часы и даже дни, чтобы справиться с одной комнатой. И непременно нужно учесть размер комнаты. Естественно это только примерный план. Так легко, быстро и просто не будет.

При уборке нужно избавиться от всех ненужных вещей и предметов. Им может оказаться шуба, которую вы уже второй сезон не одеваете, старые бумаги, треснувшая чашка, игрушка, которой уже больше года никто не играет и т. д. Ненужные вещи можно выбросить, можно дать или продать, если состояние хорошее. Это делается для того, чтобы освободить место для новых вещей и покупок. Ведь говорят, чтобы приобрести что-то новое, нужно избавиться от старого. Кроме того, если вовремя не избавиться от лишнего хлама, потом происходит нагромождение. Не знаешь, куда деть ту или иную вещь. Во время работы можно включить любимую музыку. А если на улице тепло, то во время уборки распахнуть окна, чтобы проветрить комнату и устранить запах. Ну а если холодно, то проветрить хотя бы на 10-15 минут. Нужно непременно упомянуть, что генеральную уборку сделать либо осенью, либо весной перед переходом на более теплую или легкую одежду. Это делается потому, чтобы убрать вещи (которые пока невозможно надеть) для того, чтобы они не собирали запах или пыль. И главное, не забыть после работы вознаградить себя за труды. Можно купить что-нибудь, например, сумку, кофточку или туфли. Или же сходить в кинотеатр на просмотр любимого фильма. А можно угостить себя чем-нибудь вкусненьким, например, тортом или мороженным. У каждого свой вкус. Награда является обязательным условием. Можно прямо в плане крупными буквами написать о своей награде. Так, она будет своего рода мотиватором. Непременно еще одним мотиватором должно служить то, что после стольких работ, вы будете сидеть в чистой, свежей квартире (доме), наслаждаясь проделанной работой, хваля себя за труд.

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение