Поколения Ford Probe

Интересно, но с самого начала Ford Probe, первый раз, появившийся в 1998 году, проектировался как Mustang. Однако приверженцы Мустанга были не в восторге от этого. Поскольку такую легендарную машину планировали делать только 4-,6-цилиндровыми моторами на бензине. При этом, платформа от обычного седана была от японского авто Mazda 626.

Из-за этого было предпринято решение изменить название почти готового к производству автомобиля. Таким образом, появился Ford Probe. Эту автомашину предлагает автосалон в химках АРФА, там же возможен прием автомобилей на комиссию и продажа автомобилей с пробегом.

 

Форд более близок американцам по душе. Оценили машину и автолюбители других стран. В первую очередь его ценили за довольно интересный внешний вид, хорошие двигатели, наличие «крутых» комплектаций, и непременно, за приемлемую цену – автомобиль с «наворотами» продавался в США всего лишь за $17 600. Относительно цен на вторичных рынках, можно сказать, что обладая $5000—8000, вы спокойно можете приобрести Probe.

Выпуск Ford Probe имеет два поколения. Выпуск первого пришелся на 1988-1992 гг, а после модель была усовершенствована и появилось второе поколение Фордов. Изначально комплектация была в хорошем состоянии. К примеру, почти все машины обладали кондиционерами. Изначально машины первого поколения обладали тремя уровнями оснащения: GT, GL и LX. Последний вид наиболее богат. В его оснащение входят два бортовых компьютера, электронная панель, 2 дисплея и т.д. На то время такое количество удобств было редкостью, подробнее можно узнать по адресу http://rossan71.ru/.

Модель GT обладала немного иным внешним видом, подвеской с амортизаторами, которая изменялась в зависимости от жесткости и, безусловно, «крутым» мотором. Также, стоить отметить, что уже с начала 1995 года на смену комплектации LX пришла версия SE.

Ржавые Ford Probe встречаются крайне редко (зачастую, это последствия неудачного ремонта после аварии). Как раз ДТП составляют самую большую проблему для владельцев Ford Probe. Поскольку, из-за не сильной распространенности подобного авто найти запасное кузовное железо очень сложно. А заменять неоригинальными деталями не стоит, ведь он не радуют своим качеством. Из-за этого владельцам Фордам приходится заказывать новые детали, которые могут влететь вам в копеечку.

Моторы на Форды устанавливались различные. Большинство этих мотором перекочевали от купе Mazda.

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение