Мастерство продаж при телефонном контакте. |
В условиях полного насыщения рынка всевозможной разнообразной продукцией, важную роль играет то, как ваша компания подходит к такому важнейшему вопросу как мастерство продаж. Чтобы выделиться и опередить конкурентов необходимо придумать, что-то новое, оригинальное, чего нет у других. И одним из самых необходимых элементов такого подхода, является обучение всех сотрудников компании работе в новых условиях. И если вы в процессе обучения повысите мастерство продаж у ваших сотрудников, то и ваша компания получит от этого немалый доход. Обычно потенциальный клиент узнает о наличии у вас необходимого ему товара из рекламных проспектов, на сайтах в Интернете или по рекомендации коллег. Первый контакт начинается со звонка, где клиент просит дать ему информацию о товаре, его стоимость и сроки поставки. И тут важно, чтобы ваш менеджер как можно полнее дал ему все ответы на его вопросы, заинтересовал его различными бонусами и скидками. Если запрашиваемого товара нет в наличии, предложил бы ему аналогичный товар. |