Методы оценки эффективности работы крупного магазина, торгового центра

Вопросу продвижения торговых компания посвящено немало материалов. Как правило, крупные торговые центры и магазины, имеют собственный отдел, занимающийся связями с общественностью и продвижением. В идеале эти же сотрудники должны производить оценку эффективности своей деятельности, однако, не всегда результаты таких исследований являются достоверными.

Руководители подобных организаций должны хотя бы в теории знать, как, при необходимости, провести оценочную деятельность работы своих подчиненных и своего бизнеса в целом.

Анкетирование посетителей – старый и проверенный способ, позволяющий узнать у потенциальных и реальных клиентов магазина их мнение. Преимуществами этого метода является получение мнений посторонних лиц о работе компании, честность и откровенность ответов. Недостатком такого метода является сложность привлечения посетителей к заполнению подобных анкет. Анкеты могут располагаться вблизи ящиков «отзывов и предложений» или выдаваться непосредственно сотрудниками центра. Эта практика обратной связи с клиентами используется как за рубежом, так и в нашей стране. Обязательно попробуйте ввести ее в собственный бизнес, и вы получите множество незаменимых мнений и идей.

Учет посетителей – еще один метод оценки эффективности продвижения компании. Устанавливая счетчик посетителей, вы получаете возможность отслеживать и наглядно видеть результат проведение тех или иных рекламных или PR-акций. Как правило, такие приборы устанавливаются на входе в помещение и отслеживают количество зашедших в здание людей. Сравнив число посетителей с количеством покупателей, вы сможете сделать необходимые выводы, которые помогут вам добиться дальнейших успехов в бизнесе. Преимуществом этого метода является получение точных данных о количестве посетителей. Недостаток метода – отсутствие информации о мнениях, причинах посещения комплекса и т.д.

Проведение опроса, как и в случае с анкетированием, поможет узнать мнение посетителей. Как правило, посетители оказываются более лояльными к опросам, поскольку они не требуют у них серьезных временных затрат. Преимущество метода – получение необходимой информации, пусть и не в развернутом виде. Недостаток – затраты на привлечение сотрудников, проводящих опрос в магазине.

Использование методов оценки эффективность рекламной и PR-деятельности позволит учесть особенности полученных результатов и извлечь пользу из предыдущего опыта.

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение