Как известно по почерку можно достаточно много сказать о человеке, о его характере, темпераменте, эмоциях и манерах. Этим занимается графология – учение о почерке и изучении его с целью выявления в нем отражающихся свойств человека. Кому же нужна информация о почерке? Как вы правильно догадались, напрашивается только один вариант – работодателю при устройстве к нему на работу нового работника.
Соискатель заполняет анкету, затем работодатель отправляет анкету графологу. Это достаточно эффективный способ отбора кандидатов, так как:
- Оценка кандидатов объективна, графолог не контактирует с человеком, чей почерк анализирует, и поэтому результат экспертизы беспристрастен и исключается предвзятость оценки;
- Оценку можно проводить дистанционно, данные графологу и обратно можно отправлять по интернету;
- Не важно, на каком языке написано письмо, так как для экспертизы смысл написанного не используется;
- Экспертизу можно провести в достаточно короткие сроки;
- Это относительно недорогой способ анализа, и позволить себе его могут не только крупные организации, но и более мелкие;
- Экспертиза позволяет выявить психические заболевания, даже на ранней стадии;
- Также существуют еще несколько возможностей, такие как диагностика заболеваний, выявление врожденных качеств человека для нормализации отношений, уменьшение ответственности руководителя при отказе в приеме на работу и т.д.
Конечно, идея не нова и в больших городах фирм предлагающих такие услуги достаточно, как правило, это кадровые агентства.
Идея заключается в том, чтобы сделать сайт в интернете с предложением оказания такой услуги – “графологическая экспертиза”. Сайт должен быть выполнен на хорошем уровне, чтобы вызывал доверие. Надо продумать систему приема заказов и приема оплаты, оплату лучше, чтобы клиент производил по факту выполненной работы, можно выслать часть отчета, заказчик оплачивает услуги, и после высылаем вторую часть отчета. Надо продумать форму отчета, допустим, это может быть отчет с разделами по конкретным характеристикам личности, и каждую характеристику описывать в этом разделе. Для повышения доверия потенциального клиента, которое как вы понимаете здесь важно, надо сделать на сайте раздел с фирмами, для которых экспертиза уже сделана.
Научится этому не сложно, в книжных магазинах можно найти достаточно литературы по графологии. Причем обычно это небольшие книги, в которых материал изложен конкретно, без “воды”.
Рекламировать свои услуги можно, например, через контекстную рекламу.
Источник: http://tehnokraft.ru/