Графологическая экспертиза для работодателей.

Как известно по почерку можно достаточно много сказать о человеке, о его характере, темпераменте, эмоциях и манерах. Этим занимается графология – учение о почерке и изучении его с целью выявления в нем отражающихся свойств человека. Кому же нужна информация о почерке? Как вы правильно догадались, напрашивается только один вариант – работодателю при устройстве к нему на работу нового работника.

Соискатель заполняет анкету, затем работодатель отправляет анкету графологу. Это достаточно эффективный способ отбора кандидатов, так как:

- Оценка кандидатов объективна, графолог не контактирует с человеком, чей почерк анализирует, и поэтому результат экспертизы беспристрастен и исключается предвзятость оценки;

- Оценку можно проводить дистанционно, данные графологу и обратно можно отправлять по интернету;

- Не важно, на каком языке написано письмо, так как для экспертизы смысл написанного не используется;

- Экспертизу можно провести в достаточно короткие сроки;

- Это относительно недорогой способ анализа, и позволить себе его могут не только крупные организации, но и более мелкие;

- Экспертиза позволяет выявить психические заболевания, даже на ранней стадии;

- Также существуют еще несколько возможностей, такие как диагностика заболеваний, выявление врожденных качеств человека для нормализации отношений, уменьшение ответственности руководителя при отказе в приеме на работу и т.д.

Конечно, идея не нова и в больших городах фирм предлагающих такие услуги достаточно, как правило, это кадровые агентства.

Идея заключается в том, чтобы сделать сайт в интернете с предложением оказания такой услуги – “графологическая экспертиза”. Сайт должен быть выполнен на хорошем уровне, чтобы вызывал доверие. Надо продумать систему приема заказов и приема оплаты, оплату лучше, чтобы клиент производил по факту выполненной работы, можно выслать часть отчета, заказчик оплачивает услуги, и после высылаем вторую часть отчета. Надо продумать форму отчета, допустим, это может быть отчет с разделами по конкретным характеристикам личности, и каждую характеристику описывать в этом разделе. Для повышения доверия потенциального клиента, которое как вы понимаете здесь важно, надо сделать на сайте раздел с фирмами, для которых экспертиза уже сделана.

Научится этому не сложно, в книжных магазинах можно найти достаточно литературы по графологии. Причем обычно это небольшие книги, в которых материал изложен конкретно, без “воды”.

Рекламировать свои услуги можно, например, через контекстную рекламу.

Источник: http://tehnokraft.ru/

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение