Вывеска для магазина – все по-взрослому

При определении стоимости оформления вывески магазина следует учитывать основные факторы, определяющие бюджет:

- разработка дизайн-проекта,

- оформление и согласование разрешительной документации,

- габариты вывески,

- материалы и технология изготовления,

- сроки оформления.

О каждой составляющей бюджета можно говорит очень долго – попробуем остановиться хотя бы на основных болезненных моментах.

1. Для начала работы необходимо выбрать, кто же будет оформлять. Или одна организация «под ключ», или собрать сборную по оформлению вывески магазина из разных фирм и людей, выбирая ответственного исполнителя на каждую стадию по показателю минимальной цены. В последнем случае есть опасность не состыковать все стадии процесса в конечный готовый продукт. Наружные вывески имеют специфику и в регистрации,  и в материалах, которые сразу нужно заложить на этапе дизайна, уже предполагая определенные технологию производства и монтажа. Разные исполнители имеют свои преимущества и слабые стороны - что легко делают одни, может быть  «неудобным» для других. В результате либо будут повышены цены, либо вывеска просто «не склеится». Для проведения тендера нужно внимательно изучить портфолио рекламных агентств и  выбрать  специалистов, имеющих опыт по производству вывесок. Нелишним будет побывать на самой фирме, убедится в ее реальном существовании, а не в очередном интернет-фантоме.  На платной основе  выбрать понравившийся дизайн- проект. На базе этого (одного!) проекта  оценить у претендентов стоимость реализации конструкции при тех же материалах и технологиях.

Стоимость изготовления вывески на порядок и более может превышать стоимость разработки дизайн-проекта, поэтому экономить на этом важнейшем этапе не имеет  под собой  разумной основы. В конце концов, выбрав  Исполнителя, можете договориться с ним о включении цены за дизайн, как о скидке на дальнейшие работы.

2. Оформление разрешительных документов является необходимым звеном в рождении вывески, поэтому приступать к  изготовлению целесообразно только после проработки реальности регистрации проекта.  Специалисты оценивают расходы процедуры порядка нескольких десятков тысяч рублей со сроком легализации в среднем 3 месяца, отсчитывая от момента согласования дизайн-проекта.

3. Размеры вывески магазина имеют значение: и по цене, и по маркетинговому воздействию на потребителя. В частности, чем больше размер, тем стоимость квадратного метра меньше. Но в любом случае следует прислушаться к мнению специалистов, чтобы не упустить практические детали в погоне за конкретным метражом.

4. По материалам и технологиям – внимательно отнестись к мнению производителя, имеющего богатую практику пропущенных через свои руки и разум реализованных изделий. Не идите на поводу расхожей «истины» - чем дороже материал и исполнение, тем лучше. Нет, лучше всего оптимизированный именно под Вашу ситуацию вариант!

5. Сроки установки и начала эксплуатации вывески завязаны на все предыдущие звенья проекта. Насколько правильно оценена сложность монтажа конструкции и прокладки электрики - зависит от открытости обеих сторон на стадии согласования цены. Поэтому не стесняйтесь довести до исполнителя все сложности с выделением и прокладкой электричества, состояния фасада, как в юридическом так и в практическом смысле.

В итоге резюмируем, что практика показывает - лучше весь комплекс работ по вывескам для магазина  отдать  «под ключ» полносервисному рекламному агентству. Больше шансов сберечь нервную систему и уложиться в требуемые сроки.  

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение