Образ современного бизнесмена

Ведение бизнеса – дело непростое, требующее затрат времени, финансов и интеллекта. Под бизнесом можно понимать как свое дело, так и менеджерскую работу в известной компании. Но, безусловно, есть определенные нюансы, которые существенно облегчат любое бизнес-взаимодействие. Каков же должен быть современный бизнесмен? Что он должен знать и уметь?

Прежде всего, для успешной бизнес-деятельности необходимо обладать определенным багажом знаний. Причем знания должны охватывать не только сферу непосредственных интересов. Современный бизнесмен должен знать понемногу (а лучше – побольше) обо всем. Конечно, мало кто будет ожидать от строителя рассуждений о квантовой физике. Но поддержать беседу о новинках в строительных материалах, тенденциях дизайна помещений и модных архитектурных решениях любой строитель должен без проблем. Кроме того, для любого бизнесмена, независимо от сферы его деятельности, будут полезны знания о текущей политической и экономической ситуации в стране, минимальное представление о новостях культуры. Все это позволит зарекомендовать себя не только «узким» специалистом, но и всесторонне развитой личностью, что в деловых кругах достаточно ценно.

Также современный бизнесмен должен обладать навыками самопрезентации и, соответственно, презентации бизнеса. То есть, крайне желательно освоить приемы построения эффективных коммуникаций («активное слушание», речевые навыки, работа с возражениями, правильное использование «языка тела»), овладеть полезными техническими навыками (создание разнообразных наглядных материалов, демонстрирующих преимущества Вашего предложения).

Ну, и конечно, бизнесмен, стремящийся к успеху, должен иметь презентабельный внешний вид. В зависимости от сферы деятельности и специфики мероприятия костюм, например, может варьироваться. На официальных встречах наиболее уместен элегантный деловой стиль (без кричащих расцветок и признаков субкультур), который может быть достигнут при помощи костюма и галстука. Но и классический пуловер с брюками (может быть, темными джинсами) в симбиозе с рубашкой и галстуком могут быть вполне приемлемы. Все зависит от принятого дресс-кода в организации. Главное – чистота, аккуратность костюма и его соответствие случаю (так, на корпоративном пикнике вовсе незачем щеголять в костюме-тройке, но и разгуливать в пижаме, наверное, не стоит).

Также бизнесмену стоит взять на заметку, что его мобильный телефон, ручка, ноутбук и т.п. могут о нем многое рассказать. Да что там, даже марка сигарет берется во внимание при оценке образа бизнесмена (дешевые они, дорогие или же вообще это электронная сигарета Понс, купить которую обычно принимает решение современный человек, заботящийся об удобстве окружающих и своем здоровье)!

 
Поиск




Домены

fast-support-300х250



© ТехноКрафт, 2008-2012
Все права защищены
При копировании материалов установка активной ссылки на сайт www.tehnokraft.ru обязательна
Карта сайта



На главную Карта сайта Написать сообщение